Статистика указывает на то, что 95-99% посетителей покидают сайт, ничего не покупая и не оставляя заявки. Вы тратите деньги на то, чтобы завлечь их на ваш сайт, но они уходят без покупки и могут никогда больше не вернуться. Вы ведь хотите их вернуть, правда?
Знакомство с Google Analytics
В этой статье мы пройдем процесс регистрации в Google Аналитике, подключим ее к своему сайту и быстро пробежимся по всем пунктам меню.
Как и зачем мотивировать клиентов оставлять отзывы
Реальные оценки потребителей – эффективный инструмент продаж и некий индикатор доверия к бренду.
Обзор бесплатных сервисов для аудита сайта интернет-магазина
Любой интернет-магазин должен постоянно развиваться. Без этого будет сложно удерживать внимание постоянных клиентов и привлекать новый трафик
Правильный robots.txt для WordPress
Robots.txt – текстовой файл, который сообщает поисковым роботам, какие файлы и папки следует сканировать (индексировать), а какие сканировать не нужно
Что такое 301 редирект и как его настроить
Permanent Redirect 301 применяется с целью организации постоянной переадресации с неактуального доменного адреса или url отдельной страницы на рабочую версию.
Как настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Прежде чем переходить к настройке рекламной кампании в Facebook, вы должны проверить, что ваш бизнес полностью готов к продвижению в соцсетях
Что такое CPA: формула расчета и использование в маркетинге
CPA расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе означает «цена за действие».
Landing page: что это?
Лендинг представляет собой сайт, состоящий из одной страницы и предназначенный для продвижения определенного продукта (товара или услуги).
Что такое партнерский маркетинг и как он работает
Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату.