Все делают скидки. А зачем? Когда скидки действительно нужны, а когда их можно заменить другими плюшками для клиентов, рассмотрим в этой статье.
Обратный звонок, чат и другие виджеты на сайте: добро или зло?
Вы решили докрутить свой сайт полезными фишками и присматриваетесь к различным виджетам? Будьте осторожны
Как повысить доверие посетителей к интернет-магазину
Страх и недоверие – наиболее частые причины, по которым посетитель покидает интернет-магазин или бросает корзину с понравившимися продуктами.
Управление репутацией интернет-магазина в соцсетях
Перед тем, как оформить покупку в интернет-магазине, покупатели часто ищут упоминания о нем в социальных сетях.
Как построить диаграмму по таблице в Excel: пошаговая инструкция
В Excel составить диаграмму по таблице можно двумя разными методами, о чем я и хочу рассказать в этой статье.
Как узнать шаблон чужого сайта на WordPress
Если вам понравился дизайн чужого сайта на WordPress, то можно легко узнать, какая тема на нем установлена, и внедрить ее на свой ресурс.
Иллюстрации для сайтов: как создать цепляющий фотоконтент без помощи дизайнеров
Наверняка вы хотя бы раз останавливали внимание на статье не потому, что вас заинтересовал заголовок, а из-за ярких и привлекательных иллюстраций
Лучшие плагины сжатия изображений для WordPress
Сравним лучшие плагины сжатия изображений для CMS WordPress. Выясним, какие у каждого из них преимущества, сколько они стоят и какой выбрать для своего сайта.
Формат изображений WebP: что это такое и зачем он нужен
Ваш сайт можно сделать быстрее и легче, всего лишь изменив формат изображений на нем. Причем даже без дополнительной компрессии и потери качества.
Как писать заголовки
Заголовок служит для того, чтобы привлечь внимание читателя и побудить прочитать статью. Он сразу помогает читателю понять — интересна тема или нет и будет ли выгода от прочтения.