Рассказываем о референтных группах потребителей и их возможной пользе в маркетинге и рекламе.
Как составить план текста
Прежде чем приступать к написанию статьи, автору необходимо понять, что именно и в каком порядке он собирается описывать.
Кто такой амбассадор бренда
Амбассадор – не просто «проплаченный агент» бренда. Это действительно заинтересованный человек, пользующийся товарами компании (или желающий пользоваться).
Что такое TCP/IP и как работает этот протокол
Протокол TCP/IP – это целая сетевая модель, описывающая способ передачи данных в цифровом виде.
Верстка сайта: инструкция для начинающих
Верстку можно сравнить с издательской деятельностью – книги, журналы и газеты содержат структурированную информацию
Что такое бриф и как его правильно составить
Если вы заказываете какие-либо услуги у стороннего агентства или разрабатываете свой проект совместно с другой компанией, нужно четко ставить задачи и цели.
Как разработать и внедрить SMM-стратегию
План или стратегия – первое, о чем должен позаботиться владелец бизнеса вначале продвижения продукта и компании в социальных сетях.
5 шагов к успешному SMRM: управление репутацией
Управление репутацией в социальных сетях – процесс отслеживания отзывов и материалов о компании и ее продукте, устранение негативных упоминаний и стимуляция положительных активностей.
Что продавать в Instagram: ТОП популярных категорий, тренды и лайфхаки
Instagram может быть эффективным источником основных и дополнительных заказов для многих видов бизнеса.
Как использовать Директ в Инстаграм
Instagram Direct — это инструмент для отправки сообщений внутри социальной сети.